БАРС.УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ

управление закупками

Информационно-аналитическая система «БАРС.Управление закупками» направлена на реализацию задач по автоматизации всего жизненного цикла закупочной деятельности Компании, включая процессы по подготовке, проведению и учету закупок на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Компании и ее дочерних зависимых обществ, размещению сведений о закупках, заключению и исполнению договоров, мониторинга и контроля исполнения вышеуказанных функций.

Внедрение системы «БАРС.Управление закупками» способствует повышению рентабельности за счет лучших условий поставок и сокращения издержек, снижению трудозатрат на исполнение закупочных процедур.

Преимущества для предприятия

  • Централизованная база данных, для сбора и хранения информации о потребностях компании, ее дочерних организаций и филиалов;
  • Единый каталог товаров, работ и услуг, созданный на основе синхронизации общероссийских справочников и классификаторов ( ОКПД, ОКВЭД, ОКАТО и др.);
  • Взаимоувязка данных с системами учета товарно-материальных ценностей и бюджетирования.
  • Возможность интеграции с официальным сайтом госзакупок РФ, официальным сайтом предприятия/организации и электронной торговой площадкой.
  • Реестр поставщиков, содержащий информацию о положительном и отрицательном опыте взаимодействия с поставщиками.
  • Согласование и заключение договоров в электронной форме.
  • Автоматическое формирование отчетных и аналитических документов.
  • Статистика цен и предложений

Скачать информационные материалы

Бесплатная горячая линия

Нужна консультация нашего специалиста?