Информационно-аналитическая система «БАРС.Управление закупками» направлена на реализацию задач по автоматизации всего жизненного цикла закупочной деятельности Компании, включая процессы по подготовке, проведению и учету закупок на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд Компании и ее дочерних зависимых обществ, размещению сведений о закупках, заключению и исполнению договоров, мониторинга и контроля исполнения вышеуказанных функций.
Внедрение системы «БАРС.Управление закупками» способствует повышению рентабельности за счет лучших условий поставок и сокращения издержек, снижению трудозатрат на исполнение закупочных процедур.
Преимущества для предприятия
- Централизованная база данных, для сбора и хранения информации о потребностях компании, ее дочерних организаций и филиалов;
- Единый каталог товаров, работ и услуг, созданный на основе синхронизации общероссийских справочников и классификаторов ( ОКПД, ОКВЭД, ОКАТО и др.);
- Взаимоувязка данных с системами учета товарно-материальных ценностей и бюджетирования.
- Возможность интеграции с официальным сайтом госзакупок РФ, официальным сайтом предприятия/организации и электронной торговой площадкой.
- Реестр поставщиков, содержащий информацию о положительном и отрицательном опыте взаимодействия с поставщиками.
- Согласование и заключение договоров в электронной форме.
- Автоматическое формирование отчетных и аналитических документов.
- Статистика цен и предложений