ЭЛЕКТРОННО ПОХОЗЯЙСТВЕННАЯ КНИГА

Система «БАРС.Электронная похозяйственная книга» – первое в России решение, в котором похозяйственный учет осуществляется централизованно. Централизация открывает множество преимуществ по сравнению с ведением бумажных похозяйственных книг или использованием разрозненных баз данных.

Информация, представленная сельскими поселениями, становятся основой для проведения муниципальной политики на уровне субъекта РФ. Используя эту информацию, можно прогнозировать объёмы поступления налогов, принимать меры для повышения налогооблагаемой базы и решать множество вопросов социально-экономического развития муниципалитетов.

Функциональность решения для пользователей:

Cотрудник регионального министерства сельского хозяйства
  • Анализирую наполняемость базы данных, как в целом, так и по отдельным критериям.
  • Имею информацию, необходимую для планирования бюджетной и налоговой политики, а также мероприятий по повышению качества муниципальных услуг.
  • Изучаю статистику вносимых и изменяемых данных по всем реестрам и просматриваю выдаваемые отчеты.
  • Контролирую эффективность работы органов местного самоуправления.

Cекретарь сельского поселения
  • Работаю с системе с удобным и простым интерфейсом.
  • Информация, которую я собираю, никуда не затеряется и не будет утрачена, поскольку передаётся в единую базу данных через Интернет.
  • Своевременно вношу информацию по физическим лицам, их имуществу и хозяйствам, веду миграционный и воинский учёт.
  • Выгружаю в систему налоговых органов сведения о земельных участках граждан для начисления налогов.

Формирую напоминания о молодых избирателей и о смене паспорта.

Выдаю населению справки и выписки.

Гражданин
  • Могу получить готовую справку или выписку у секретаря поселения всего за несколько минут, либо вообще не выходя из дома – с помощью Портала государственных услуг.
  • Уверен, что мне не начислят лишних налогов за принадлежащие мне земельные участки.

Преимущества решения для региона:

  • Централизация похозяйственного учета, ведение единой базы данных региона или муниципалитета.
  • Единообразие в оказании муниципальных услуг в части в части выдачи справок и выписок из похозяйственных книг.
  • Укрепление финансового положения муниципальных образований.
  • Сверка данных похозяйственного учета с данными Земельной кадастровой палаты и БТИ, актуализация информации и устранение ошибок.
  • Безопасность персональных данных.