Мы помогаем бизнесу повысить эффективность управления проектами и инвестициями! Для коммерческих организаций различных направлений и масштабов деятельности «БАРС Груп» предлагает стандартные и индивидуальные комплектации в зависимости от поставленных задач и экспертного предпроектного заключения. Решения включают в себя функционал бизнес-планирования и управления задачами, оптимизации бизнес-процессов и затрат, с использованием инструментов консолидации управленческий информации, бизнес-аналитики, моделирования, работы с большими данными, визуализации и пространственного анализа.
- БАРС.РЕШЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА
- БАРС.БИЗНЕС-АНАЛИТИКА
- УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ
- БАРС.СТРОЙБИЗНЕС
- БАРС.АГРО
- БАРС.МЕДИЦИНА
- УПРАВЛЕНИЕ ИТ-АКТИВАМИ
- ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
КОМПАНИЯ БАРС.ГРУП — ВЕДУЩИЙ РОССИЙСКИЙ РАЗРАБОТЧИК И ИНТЕГРАТОР ОБЛАЧНЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ
«БАРС Груп» — это:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ПРОЕКТНЫЕ И ТИРАЖНЫЕ ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ. Собственные облвчные технологии дают нам высокую степень свобода при разработке проектных решений «под Заказчика». Модульная структура тиражных решений позволяет подобрать индивидуальную комплектацию в зависимости от поставленных задач.
ЭКСПЕРТИЗА, МЕТОДОЛОГИЯ, КОНСАЛТИНГ. Мы оказываем экспертную и методологическую поддержку на всех этапах, от предпроектного обследования до сопровождения. Это позволяет добиться максимального эффекта от использования решений БАРС Груп.
ВНЕДРЕНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ. Мы решаем конкретные управленческие, экономические и социальные задачи. Наша работа с проектами не заканчивается разработкой, мы отвечаем за качество внедрения и сопровождения.
- СТАБИЛЬНОСТЬ. Высокая степень диверсификации обеспечивает устойчивость компании.
- МНОГОПРОФИЛЬНОСТЬ. Реализованные проекты охватывают все социально-значимые сферы.
- ДОВЕРИЕ ЗАКАЗЧИКОВ И ПАРТНЕРОВ. Наши отраслевые и бизнес-компетенции позволяют добиться гарантированного результата для Заказчиков, а партнеры получают выход на дополнительные рыночные ниши.
- ГИБКОСТЬ И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ. Мы следим за трендами, активно осваиваем новые рынки и расширяем продуктовый портфель, в том числе за счет собственных инновационных решений.
- УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ. Решения «БАРС Груп» могут одинаково эффективно функционировать в частных, публичных и гибридных облаках.
- ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ. Компания имеет лицензии ФСТЭК и ФСБ на деятельность по технической защите конфиденциальной информации.
- ИМПОРТОЗАМЕЩАЮЩИЕ ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ. Оптимальное соотношение «цена-качество» достигается благодаря собственным облачным технологиям, экспертизе и широкой партнерской сети.
- СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО С ВЕДУЩИМИ МИРОВЫМИ И РОССИЙСКИМИ ИТ-КОМПАНИЯМИ. Обеспечивает комплексную реализацию масштабных проектов на всех этапах: от разработки до внедрения и сопровождения на местах.
ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ/СЕРВИС — ANALYTIC WORKSPACE, СОСТОИТ ИЗ НЕСКОЛЬКИХ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ МОДУЛЕЙ:
- ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА
- УПРАВЛЕНИЕ ЗАДАЧАМИ
- АНАЛИТИКА
- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
РУКОВОДИТЕЛЬ
- имею достоверные данные
- принимаю ответственные, обоснованные решение
АНАЛИТИК
- обобщаю информацию
- изучаю проблемы
- формирую отчеты в различных разрезах
- могу рекомендовать варианты решений руководству
ОПЕРАТОР
- собираю разрозненные данные в одной системе
- Единая информационная база — вся информация в одном месте!
- Сокращение времени на сбор отчетности с 5 дней до 5 часов.
- Отображение информации на интерактивных картах.
- Мобильное приложение для топ-менеджмента — управленческая информация всегда под рукой!
- Аналитические выборки в необходимых разрезах.
- Управление задачами в единой структурированной системе.
- Возможность создания эксклюзивного интерфейса и набора модулей под конкретную организацию.
БАРС.СТРОЙБИЗНЕС – инструмент эффективного управления бизнесом в сфере строительства, ориентированный на строительные компании различного масштаба. Решение охватывает все этапы контроля и управления строительством от проектирования до сдачи объекта в эксплуатацию. Система призвана повысить рентабельность проектов за счет оптимизации и прозрачности бизнес-процессов, сокращения издержек и роста эффективности работы сотрудников.
Решение обеспечивает ведение единой базы данных по всем объектам и участникам строительного процесса, финансовое и проектное управление, управление ресурсами, управление договорами, электронный документооборот, а также оперативную аналитику и отчетность.
Для удобства пользования и мобильности работы руководящего состава разработано специализированное iPad приложение для руководителя.
- Паспортизация объектов
- Проектное управление
- Календарный план
- Ресурсный план
- Финансовое управление
- Управление договорами
- Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)
- Система электронного документооборота
- Справочники и классификаторы
- Оперативная аналитика и отчетность
- Корпоративный портал/сайт
- Мобильное приложение (iPad, Android)
- Повышение эффективности принятия управленческих решений;
- Повышение эффективности и рациональности использования ресурсов Компании;
- Планирование, оптимизация и контроль финансовых потоков;
- Обеспечение процессов планирования, строительства и ввода в эксплуатацию объектов;
- Повышение эффективности взаимодействия структурных подразделений Компании;
- Повышение производительности труда;
- Формирование единой информационной базы по объектам и участникам строительного процесса
- Обеспечение функциональными возможностями для эффективного контроля и управления реализацией хода строительства
- Актуализация и анализ плановых и фактических объемов реализации строительства
- Контроль сроков и качества реализации всего цикла строительства
- Мониторинг ключевых плановых и фактических показателей по объектам и проектам
- Визуализация этапов строительства – ведение хронологического фото и видео архива объекта строительства, ремонта и реконструкции
- Согласование и контроль исполнения договоров, актов и платежей. Контроль дебиторской и кредиторской задолженностей
- Контроль закупочной деятельности, проверка и согласование заявок на закупку материалов.
- Контроль уровня цен и качества закупаемых материалов.
- Формирование аналитических срезов физических и финансовых показателей в различных разрезах данных в виде таблиц, графиков, диаграмм.
- Построение аналитической отчетности и визуализация проблемных зон строительства.
- Обеспечение оперативного доступа к актуальной информации о ходе строительства с помощью специализированного мобильного приложения для руководителей.
БАРС.АГРО
Программный комплекс «БАРС.Агро» предлагает инструменты для эффективного управления агропромышленными предприятиями — от небольших хозяйств до крупных холдингов. Представляет собой единое информационное пространство для сбора, анализа, моделирования и прогнозирования данных производственных, административных, маркетинговых и финансовых процессов. Комплексное решение позволяет повысить уровень агроменеджмента за счет оптимизации производственного цикла и логистики, эффективных решений по развитию продуктового портфеля, объему производства и продаж, каналам сбыта и территориальному присутствию.
- Инвентаризация земель с помощью ГИС-технологий.
- Планирование севооборота и прогнозирование урожайности с применением интерактивных карт полей.
- Интегрированные метеосервисы.
- Интеграция систем с RFID-оборудованием для учёта чипированных животных.
- Повышение объемов продаж, развитие продуктового портфеля, снижение управленческих и производственных издержек благодаря геомаркетингу.
- Мониторинг транспортных средств и спецтехники, технический учет оборудования.
- Передача данных в системы органов государственного контроля и управления, интеграция с открытыми данными Росреестра.
- Возможность интеграции с существующими системами учета и специализированным программным обеспечением.
- Низкая стоимость владения.
ЛАЙТ
- Учет животных, в том числе с помощью технологий чипирования
- Учет земель, ведение паспорта полей
- Регламентированная отчетность
СТАНДАРТ
- Учет животных, в том числе с помощью технологий чипирования
- Учет земель, ведение паспорта полей
- Регламентированная отчетность
- Анализ воспроизводства и продуктивности в стаде
- Мониторинг транспорта
- Планирование севооборота
- Прогнозирование урожайности
ПРЕМИУМ
- Учет животных, в том числе с помощью технологий чипирования
- Учет земель, ведение паспорта полей
- Регламентированная отчетность
- Анализ воспроизводства и продуктивности в стаде
- Мониторинг транспорта
- Планирование севооборота
- Прогнозирование урожайности
- Интеграция с метеосервисами
- Мобильное приложение
БАРС.МЕДИЦИНА
«БАРС.МЕДИЦИНА» — универсальное решение для автоматизации деятельности медицинских учреждений различной специализации и масштаба: от небольших узкоспециализированных клиник до многопрофильных стационаров и медицинских центров. Решение предусматривает возможности как для сотрудников и руководства МО, так и для пациентов: начиная с дистанционной записи на прием и электронной медицинской карты, заканчивая документооборотом и управлением бизнес-процессами. Система позволяет формировать проектные индивидуальные решения с учетом потребностей конкретного учреждения и экспертного заключения специалистов компании.
- Внешняя интеграция с системами ОМС, ДМС и с существующим программным обеспечением.
- Облачное решение с простым и удобным интерфейсом.
- Удобный, быстрый и надежный доступ к большим объемам медицинской информации.
- Возможность масштабирования и наращивания необходимого функционала.
- Экспертное, методологическое и консалтинговое сопровождение.
- Эффективное управление бизнес-процессами и задачами, оптимизация затрат.
- Сокращение времени на рутинную работу по документообороту.
- Электронное взаимодействие с пациентами на этапах записи на прием и врачебного приема.
- Низкая стоимость владения.
ЛАЙТ
- Регистратура
- Учёт платных услуг и договоров
СТАНДАРТ
- Регистратура
- Учёт платных услуг и договоров
- Врачебный прием
- Клинико-диагностическая лаборатория
- Диагностика
ПРЕМИУМ
- Регистратура
- Учёт платных услуг и договоров
- Врачебный прием
- Клинико-диагностическая лаборатория
- Диагностика
- Профосмотры
- Удалённая запись на приём
- Отчетность по ОМС
Решение «БАРС.Управление ИТ-активами» предназначено для формирования и контроля выполнения плана информатизации компании, учета ИТ-активов, лицензий на программное обеспечение, сертификатов и площадок, на которых расположены объекты информационно-телекоммуникационной инфраструктуры.
- Администрирование
- Учет информационных систем (ИС)
- Учет сервисов
- Учет программно – технического комплекса (ПКТ)
- Учет площадок организации
- Планы информатизации
- Формирование отчетов
- Единая информационная база актуальных данных по ИТ- активам;
- Унификация процедур сбора и обработки информации о неизменяемых параметрах информационных систем;
- Применение единых централизованных классификаторов и справочников;
- Снижение трудозатрат и времени на ведение учета и контроля ИТ имущества;
- Устранение разрозненности данных;
- Повышение достоверности данных при инвентаризации;
- Оптимизация затрат на приобретение и содержание имущества;
- Снижение финансовых рисков;
- Сокращение трудозатрат на формирование отчетной документации и аналитики;
- Соблюдение сроков и бюджета при реализации плана информатизации.
Компания «БАРС Груп» представляет систему обеспечения информационной безопасности персональных данных.
Решение предназначено для защиты от несанкционированного использования личных сведений о сотрудниках, партнерах и клиентах коммерческих организаций, пользователях государственных услуг. Требования законодательства к уровню защищенности персональных данных универсальны и обязательны для исполнения независимо от масштабов, сферы деятельности и формы собственности организации.
Система защиты включает в себя комплексные решения технических, организационных и правовых задач. Это предполагает очень высокий уровень компетенции специалистов и наличие соответствующей лицензии. Затраты на содержание таких специалистов в штате оправданы только в крупных компаниях с большой базой данных. Поэтому чаще всего целесообразнее отдать эти услуги на аутсорсинг.
- Аудит информационной безопасности.
- Разработка системы защиты персональных данных (технические решения и пакет организационно-распорядительной документации).
- Внедрение системы защиты. Сертификационные и аттестационные испытания в соответствии с требованиями ФСТЭК, ФСБ и Роскомнадзор.
- Сопровождение защищенной сети.
Сопровождение подразумевает создание эксплуатационной документации, обновление программного обеспечения и консалтинговые услуги.
Пакет организационно-распорядительной документации:
- приказ и положение о комиссии по обеспечению безопасности персональных данных;
- модель угроз безопасности персональных данных;
- положение о защите персональных данных и подразделении по защите информации;
- должностные регламенты, инструкции лиц, ответственных за защиту персональных данных;
- план мероприятий по защите персональных данных;
- план внутренних проверок состояния защиты персональных данных;
- журнал учѐта обращений владельцев персональных данных о выполнении их законных
- прав, форма письменных согласий граждан на обработку персональных данных;
- электронный журнал обращений пользователей информационной системы к персональным данным;
- журналы регистрации и учета, носителей персональных данных, средств защиты информации, криптосредств, инструктажей
Сертифицированные средства защиты информации, которые обеспечат:
- обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и оперативное принятие мер;
- восстановление персональных данных в случае их изменения или уничтожения;
- антивирусную защиту;
- обнаружение и предотвращение вторжений;
- контроль защищенности;
- защиту средств виртуализации;
- управление доступом, регистрацию и учет всех действий, совершаемых в системе;
- безопасность межсетевого взаимодействия