БАРС.Управление имуществом

управление имуществом муниципалитета

Программный комплекс «БАРС.Муниципалитет-Управление Имуществом» предназначен для проведения учетной, инвентаризационной и оценочной деятельности объектов государственного и муниципального имущества, а также для учета операций связанных с их движением: финансовый учет отношений аренды, передачи прав и продажи собственности в режиме онлайн через Интернет.

Ключевой особенностью системы «Управление имуществом» является комплексный подход к учету как земельных, так и имущественных отношений. В ней тесно переплетаются земельный участок и находящиеся на нем объекты недвижимости, будь то здания, объекты незавершенного строительства или инженерной инфраструктуры. Несомненным преимуществом такого подхода является отсутствие необходимости дублировать одну и ту же информацию в нескольких раздельных системах, а также общие справочники.

скачать:

Цифровая платформа «БАРС.Управление имуществом (свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2017663995, зарегистрировано в реестре российского ПО) станет централизованной рабочей средой для участников процесса управления земельно-имущественным комплексом на региональном и муниципальном уровнях с настраиваемыми рабочими зонами специалистов, личными кабинетами подотчетных организаций и арендаторов с необходимым набором инструментов для предоставления/получения исчерпывающих сведений об имуществе и аналитическими срезами для руководящего состава.

Решение «БАРС.Управление имуществом» разработано на собственной ИТ-платформе — специализированном конструкторе «BARSUP.Net» и технологически подготовлена к работе на государственной платформе «ГосТех»

Решение предоставляет следующие функциональные возможности:

  • Учет земельно-имущественного комплекса: 
  • паспортизация имущества, ведение технических характеристик, первоначальной и остаточной стоимости, имущественных комплексов, изменений и преобразований;
  • ведение реестра субъектов права (юридических и физических лиц, фондов и т.д.);
  • документальная база по объектам, субъектам, правам и состояниям.
  • Ведение вещных прав, состояний и контрактов: 
  • учет вещных прав, правовых состояний, сделок/договоров с объектами учитываемого имущества, история изменений;
  • формирование пакета документов для регистрируемого права, правового состояния, контракта.
  • Формирование и учет исполнения финансовых обязательств:
  • формирование и контроль исполнения финансовых обязательств в рамках контрактов и правовых состояний. Учет пени, льгот, расчет амортизации;
  • учет начислений и поступивших платежей, разнесений платежей (в том числе посредством интеграции с ГИС ГМП).
  • Ведение претензионно-исковой работы (ПИР): 
  • контроль сроков, этапности и зоны ответственности сотрудников за исполнение ПИР, формирование обосновывающих сведений для претензий.
  • Личный кабинет балансодержателя: 
  • рабочее место подотчетной организации для предоставления и согласования корректности сведений с уполномоченным лицом о новых объектах либо изменении по существующим объектам, находящимися в управлении или хозяйственном владении данной организации. 
  • Личный кабинет арендатора:
  • рабочее место арендатора, предоставляющее доступ к договорам, заключенным с органом управления государственным имуществом, к сведениям о наличии текущей задолженности, текущих обязательных платежах, инструментами формирования квитанции или платежного поручения на оплату задолженности, текущих платежей. 
  • Электронные сервисы межведомственного взаимодействия для обращения к сервисам Росреестра, ФНС и ГИС ГМП.

Аналитика и отчетность: формирование отчетности любой сложности, обеспечение набора аналитических показателей для поддержки принятия управленческих решений

Бесплатная горячая линия

Нужна консультация нашего специалиста?