Управление поручениями

Система «БАРС.Управление Поручениями» предназначена для автоматизации документационного обеспечения и обмена юридически значимой информацией между учреждениями одной ведомственной сети. Она позволяет через Интернет регистрировать, рассылать и хранить документы, выдавать поручения и контролировать их исполнение.

В Системе реализована возможность подписывать отчетность электронной цифровой подписью (ЭЦП). Документы, заверенные ЭП, получают юридическую значимость, а дополнительные манипуляции с документами в бумажном виде становятся излишними.

Быстрое создание связанных документов и удобное для восприятия отображение связей между уже существующими минимизируют время, необходимое для анализа и принятия решения по рассматриваемому документу.

Анализ данных в системе осуществляется с помощью OLAP-технологий. Легкая группировка внутри многомерной таблицы позволит Вам получить отчет в нужном разрезе простым кликом мыши.

Функционал напоминания о приближающихся сроках исполнения поручений поможет специалистам выдерживать временные рамки в работе.

Система сокращает время, необходимое для ввода информации и доступа к ней, для хранения и маршрутизации, для сортировки и размножения документации.

Формирование корпоративного хранилища электронных документов и учетных записей, с поддержкой существующих процедур разграничения доступа к документам и ведение протокола работы с документами, обеспечивающего необходимый уровень защиты информации оставляяет больше времени на работу с содержимым документов.

Бесплатная горячая линия

Нужна консультация нашего специалиста?