БАРС СВОДЫ — МОНИТОРИНГ

БАРС.Своды

БАРС.СВОДЫ — Платформа для сбора и консолидации ведомственной статистической отчетности 

Период разработки 2003-2024 год. Актуальная версия — 5.3.11

45 субъектов РФ работают на АИС Своды 250+ проектов, 200 000+ пользователей, 1500+ форм, 1 000 000+ контрольных соотношений

Скачать:

Языки программирования – JS ES5, С# 10.  Языки запросов к БД – SQL. Фреймворки – ASP.NET Core, NET 6.0

 Информационная безопасность:

  • Своды приведены в соответствие всем классам защищенности относительно персональных данных (К1 / К2 / К3)
  • Своды приведены в соответствие 2 и 3 классу защищенности информационных
    систем
  • Соответствует требованиям приказа ФСТЭК 239 (КИИ)
  • Функционируют с использованием отечественного tls-сертификата от Минцифры РФ
Внесена в реестр российского программного обеспечения. Реестровая запись №940 от 20.05.2016

Дизайнер отчетных форм

помогает быстро и легко создавать отчетные формы и настраивать правила их заполнения

Работа в дизайнере отчетных форм

Настройка структуры данных
с указанием правил
их заполнения

При необходимости, настройте контрольные соотношения

Создание и редактирование внутри/межформенных увязок

Возможность создавать и редактировать макросы

Настройка переносов данных

Создание произвольных экранных форм

Web-сервера приложения СВОДЫ

Тестирование проводилось на ОС Astra Linux Orel. Данные приведены для 300 подключений
  • процессор: 8 ядер, 2.7 ГГц;
  • оперативная память: 16 ГБ;
  • дисковое пространство: 100 ГБ (SAS/SSD);
  • канал связи: 1 Гбит/с, проводное подключение.

Требуемое ПО

  • ОС на платформе Linux
  • ОС, которая поддерживает .NET 6
  • КриптоПро 5.0
  • .NET 6
  • Openssl 1.1.0
  • Nginx
  • процессор: 8 ядер, 2.7 ГГц;
  • оперативная память: 16 ГБ;
  • дисковое пространство: 100 ГБ (SAS/SSD);
  • канал связи: 1 Гбит/с, проводное подключение.

Необходимое ПО
• Debian
• Docker, версия 20.10.1 и выше

  • процессор: 8 ядер, 2.7 ГГц;
  • оперативная память: 16 ГБ;
  • дисковое пространство: 200 ГБ (SAS/SSD);
  • канал связи: 1 Гбит/с, проводное подключение.

Необходимое ПО: PostgreSQL 11 и выше/Postgres Pro Standart 11 и выше/Postgres Pro Enterprise 11 и выше. ОС которая поддерживает необходимую версию Postgres

  • процессор: 8 ядер, 2.7 ГГц;
  • оперативная память: 8 ГБ;
  • дисковое пространство: 400 ГБ
  • канал связи: 100 Мбит/с, проводное подключение.

Необходимое ПО: ОС которая поддерживает необходимую версию Redis
Redis 7.0.8

  • CPU от 4 CPU core x 2.6 Ghz и выше
  • RAM 4 Gb (из расчета ~150 мб на 1 форму)
  • HDD от 10 Гб

Встроенные способы авторизации

  • Стандартная авторизация по логину/паролю
  • Двухфакторная авторизация с отправкой подтверждающего кода на email
  • Active Directory (Windows Server)
  • С помощью SSO по протоколу OpenID (BARS.AM, Keycloak)
  • Astra Linux Directory

Модуль работы с отчетными формами

Дизайнер отчетных форм

Для настройки отображения можно использовать:

  • Сортировку
    Отображение/скрытие столбцов
  • Группировку по столбцам
  • Фильтрацию по значениям
  • Выбор нескольких отчетных форм для массовых операций
  • Загружать отчетные формы подчиненных учреждений

Пользователь может настроить доступные ему кнопки, только те, которые нужны для работы

реализована статусная модель отчетов, может проводиться экспертиза, данные могут быть сформированы в печатные формы, выгружены в сторонние системы или встроенный BI 

Основные возможности при работе со списком отчетных форм

  • Просмотр карточки учреждения выбранного элемента цепочки
  • Перевод статуса отчетной формы
  • Назначение дополнительных признаков на отчетную форму (наложение ограничений на возможность просмотра/редактирования отчетной формы или ее элементов)
  • Возможность проверки контрольных соотношений (увязок)
  • Проведение экспертизы данных
  • Просмотр истории изменений отчетной формы
  • Отправка сообщений пользователям данного
    учреждения
  • Формирование печатных форм (доступные форматы .xlsx, .docx, .pdf, .odt, .ods)
  • Управление вложениями отчетных форм (прикрепленные документы)
  • Экспорты данных
  • Массовая сверка с данными предыдущей сборки
  • Массовое пересохранение отчетных форм
  • Очистка отчетных форм со скидыванием состояния до Черновика

Состояния-статусы отчетной формы

Постройте свой маршрут с цепочкой сдачи отчетности, статусами форм, периодичностью и контролем за процессом и правилами

При первом открытии отчета автоматически проставляется статус Черновик. При статусе Проверено и далее, оператор не имеет возможности изменять данные, без ведома вышестоящей организации

Типы проверок:

  • Межформенные (сравнение данных текущей отчетной формы с данными других форм) – из протокола доступна возможность провалиться в форму-источник, с данными
    которой происходит сравнение
  • Внутриформенные (в рамках одной отчетной формы)
  • Внутривкладочные (внутри выбранных таблиц отчетной формы)

Позволяет назначенным экспертам проверять данные отчетных форм на корректность. При необходимости отклонять данные и отправлять на доработку с комментариями

История изменения отчетной формы

  • Позволяет просматривать все действия, осуществляемой с формой
  • При включенных настройках можно посмотреть слепок данных отчетной формы на любой момент времени

Экспорт-импорт данных отчетной формы

Абонентский пункт позволяет учреждению вести данные автономно и выгружать данные, по мере необходимости

выгрузка в формате Сводов — bxml, с вложениями zip, абонентский пункт html

Абонентский пункт – это учреждение, работающее без подключения к Центральному Серверу

пример выгрузки Абонентского пункта

Типы и панель инструментов отчетной формы

Статические таблицы – таблицы с заранее настроенным количеством строк и столбцов

Динамические таблицытаблицы с заранее настроенным перечнем столбцов, строки добавляет пользователь в процессе заполнения формы

Панель инструментов позволяет:

• Сохранение отчетной формы
• Запуск пересчета автоблоков
• Отмена последних изменений отчетной формы
• Проверка увязок
• Сборка сводной
• Экспертиза
• Экспорт/импорт данных в различных форматах

• Сравнение данных со слепком
• Работа с вложениями
• Восстановление данных
• Добавление отчетной формы в список избранных форм на рабочем столе
• Добавление ярлыка отчетной формы на рабочий стол
• Обработки отчетной формы

• Печатные формы
• Просмотр информации о расположении формы
• Просмотр справочной информации по форме
• Загрузка/выгрузка таблиц в .xlsx

Сбор сводной отчетности

Сбор сводной отчетности в разы уменьшает сроки, по сравнению с привычними способами сбора в xls

Позволяет свести данные по подчиненным учреждениям по правилам заданным в настройках отчетной формы

Предоставляет источник формирования сводной, с возможностью провалиться в форму источник, по ячейке, строке, столбцу

предоставляется возможность сравнения текущих данных с эталонным слепком. Слепки создаются каждые 5 минут при работе с формой, при сохранениях

Обработки отчетной формы

Обработки позволяют проводить любые действия с данными отчетных форм:

  • Переносы данных – формируются в дизайнере отчетных форм заданием правил переноса данных из одной формы в другую
  • Макросные обработки – обработки любой сложностью, создаются разработчиками на языке C#

 Также система имеет множество точек расширения, куда можно встроить проверки, агрегации и т.д:

  • Добавление/удаление строк
  • Открытие/закрытие таблиц
  • Открытие/сохранение отчетных форм

Сертификаты соответствия

система сертифицирована на соответствие требованиям импортозамещения

Astra Linux

процессоры Байкал

РЕДСОФТ

Бесплатная горячая линия

Нужна консультация нашего специалиста?