управление имуществом муниципалитета
Цифровая платформа «БАРС.Управление имуществом (свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2017663995, зарегистрировано в реестре российского ПО) станет централизованной рабочей средой для участников процесса управления земельно-имущественным комплексом на региональном и муниципальном уровнях с настраиваемыми рабочими зонами специалистов, личными кабинетами подотчетных организаций и арендаторов с необходимым набором инструментов для предоставления/получения исчерпывающих сведений об имуществе и аналитическими срезами для руководящего состава.
Решение «БАРС.Управление имуществом» разработано на собственной ИТ-платформе — специализированном конструкторе «BARSUP.Net» и технологически подготовлена к работе на государственной платформе «ГосТех»
Решение предоставляет следующие функциональные возможности:
- Учет земельно-имущественного комплекса:
- паспортизация имущества, ведение технических характеристик, первоначальной и остаточной стоимости, имущественных комплексов, изменений и преобразований;
- ведение реестра субъектов права (юридических и физических лиц, фондов и т.д.);
- документальная база по объектам, субъектам, правам и состояниям.
- Ведение вещных прав, состояний и контрактов:
- учет вещных прав, правовых состояний, сделок/договоров с объектами учитываемого имущества, история изменений;
- формирование пакета документов для регистрируемого права, правового состояния, контракта.
- Формирование и учет исполнения финансовых обязательств:
- формирование и контроль исполнения финансовых обязательств в рамках контрактов и правовых состояний. Учет пени, льгот, расчет амортизации;
- учет начислений и поступивших платежей, разнесений платежей (в том числе посредством интеграции с ГИС ГМП).
- Ведение претензионно-исковой работы (ПИР):
- контроль сроков, этапности и зоны ответственности сотрудников за исполнение ПИР, формирование обосновывающих сведений для претензий.
- Личный кабинет балансодержателя:
- рабочее место подотчетной организации для предоставления и согласования корректности сведений с уполномоченным лицом о новых объектах либо изменении по существующим объектам, находящимися в управлении или хозяйственном владении данной организации.
- Личный кабинет арендатора:
- рабочее место арендатора, предоставляющее доступ к договорам, заключенным с органом управления государственным имуществом, к сведениям о наличии текущей задолженности, текущих обязательных платежах, инструментами формирования квитанции или платежного поручения на оплату задолженности, текущих платежей.
- Электронные сервисы межведомственного взаимодействия для обращения к сервисам Росреестра, ФНС и ГИС ГМП.
Аналитика и отчетность: формирование отчетности любой сложности, обеспечение набора аналитических показателей для поддержки принятия управленческих решений