ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗАКАЗ

Система «БАРС.Государственный заказ» предназначена для управления процессами подготовки государственного и муниципального заказов, осуществляемых органами государственной власти и местного самоуправления, главными распорядителями бюджетных средств, уполномоченными органами и специализированными организациями согласно Федеральному закону Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.

В системе организована возможность интеграции данных с системой казначейского исполнения бюджета для контроля лимитов расходов бюджетных средств и интеграция данных с Общероссийским официальным сайтом

Функциональность решения для пользователей:

Начальник экономической экспертизы Департамента казначейства
  • Выношу резолюцию по финансовой экспертизе заявок, проведенной моими сотрудниками.
  • В случае необходимости, могу направить заявку на дополнительную строительную экспертизу.
  • Всегда знаю, когда, кем, и на какую сумму был согласован заказ, либо вынесено предписание по доработке заявки.
  • В случае несостоявшихся торгов, оперативно высвобождаю зарезервированные лимиты.

Начальник отдела муниципального заказа администрации района
  • Оперативно и в срок размещаю заказы о потребностях подведомственных учреждений.
  • Могу размещать заказ и для одного учреждения, и для целого района, произведя централизованную закупку.

Уверен, что оплата будет произведена в срок, а работы выполнены в полном объеме, поскольку лимиты зарезервированы в ГРБС, а торги проводятся только среди добросовестных поставщиков.

Учреждение. Бухгалтер детского сада
  • Формирую заявку на организацию питания для наших малышей, и знаю, что наши детишки будут сыты.
  • Формирую заявку на теплоснабжение, и знаю, что наши детишки будут в тепле.
  • Формирую заявку на водоснабжение, и знаю, что у нас всегда будет вода.
  • Могу наблюдать за ходом согласования лимитов и размещения заказа.

Преимущества решения для региона:

  • Возможность развернуть систему на уровне муниципального образования, подведомственной сети заказчиков уполномоченного органа или субъекта в целом.
  • Работа через web-браузер без установки какого-либо дополнительного программного обеспечения на рабочее место пользователя.
  • Гибкая настройка процессов создания и согласования документов.
  • Использование электронной цифровой подписи.
  • Автоматизация процесса согласования первичных и сводных документов и унификацию всех процедур.
  • Гибкая настройка процессов и регулирования взаимодействия между организациями и структурными подразделениями.
  • Хранение ретроспективных данных о закупочной деятельности.
  • Расчет эффективности торгов и экономии.